Антитела к коронавирусу

Определение специфических антител класса IgG к коронавирусу SARS-CoV-2 – возбудителю тяжелого острого респираторного синдрома (COVID-19).
Антитела к коронавирусу

Новый коронавирус SARS-CoV-2 относится к семейству РНК-содержащих вирусов семейства Coronaviridae, линии Beta-CoV B. Основным источником инфекции является больной человек, в том числе находящийся в инкубационном периоде заболевания. Передача инфекции осуществляется воздушно-капельным, воздушно-пылевым и контактным путями. Ведущим путем передачи SARS-CoV-2 является воздушно-капельный, который реализуется при кашле, чихании и разговоре на близком (менее 2 метров) расстоянии. Контактный путь передачи осуществляется во время рукопожатий и при других видах непосредственного контакта с инфицированным человеком, а также через пищевые продукты, поверхности и предметы, контаминированные вирусом.

Инкубационный период составляет от 2 до 14 суток, в среднем 5-7 суток.

Диагноз устанавливается на основании клинического обследования, данных эпидемиологического анамнеза, результатов инструментальных и лабораторных исследований. Наиболее частыми клиническими симптомами данной инфекции являются: повышение температуры тела, кашель (сухой или с небольшим количеством мокроты), одышка, утомляемость, ощущение заложенности в грудной клетке.

Рекомендованным методом специфической лабораторной диагностики является выявление РНК SARS-CoV-2 методом ПЦР. IgG появляются в период, начиная от нескольких дней до двух недель от начала симптомов заболевания. Иммунный ответ может варьировать и развиваться позже вследствие индивидуальных особенностей организма и тяжести течения болезни. IgG антитела могут сохраняться в крови длительное время и выполнять защитную роль.

Стоимость: 300 рублей.

Как мне записаться на тестирование?

Вы можете записаться на анализ в клинике или оставить заявку с 8:00 до 20:00 по телефону: 8 (499) 321-13-83.3

Внимание! Рекомендуем соблюдать предосторожность и приходить в клинику в маске и одноразовых перчатках. Если у вас их нет, не расстраивайтесь – мы подготовили маски и перчатки для каждого пациента.