Медицинские книжки для медицинских работников

Предлагаем оформление документов медицинского характера в сжатые сроки. У нас Вы получите документ без очередей и задержек в оформлении.

Первый, кто стоит в нашем списке получения медкнижки — это сотрудники медицинских учреждений. Они являются примером для остальных, ведь странно если учитель математики не знает сколько будет дважды два. Во-вторых, они находятся в постоянном контакте с пациентами, поэтому должны обладать безупречным здоровьем, дабы не заразить больных даже незначительными инфекционными заболеваниями. И последний момент — это фактическая обязанность для сотрудников данной профессии в Российской Федерации. Без медкнижки человек не сможет устроиться в медучреждение по специальности.

В клинике «Афина» оформление медицинской книжки для медработников не займет у вас много времени. Все обследования будут проведены в день обращения в кратчайшие сроки, а получить готовый документ вы сможете через несколько дней. Цена у нас — намного ниже рыночной, и уж тем более, нежели получение стандартным путем. Высокий уровень качества, выполнение происходит на оригинальных мед бланках, которые заполняют настоящие врачи.

Для того чтобы пройти и получить медкнижку медицинским работникам в нашей клинике, позвоните по телефону: +7 (499) 321-17-38 или заполните форму обратной связи на сайте, и мы обязательно перезвоним вам.

Наименование услугиСтоимость
Новая медицинская книжка от 2 500 руб.
Продление медицинской книжки с АТТ от 2 000 руб.

*Окончательные цены уточняйте по телефону.

Вопросы ответы
Какие врачи необходимы для получения медкнижки для работников медицинской сферы?
Медицинская книжка необходима всем медработникам, однако перечень необходимых исследований и/или врачей может незначительно различаться в зависимости от конкретной должности и выполняемых обязанностей. Чаще всего, при первичном оформлении сотруднику необходимо посетить следующих специалистов: - врач-терапевт;
- дерматовенеролог;
- ЛОР;
- стоматолог;
- психиатр и нарколог.
Почему важно получить легальный медицинский документ?
За подделку документа владельцу грозят штрафные санкции или лишение свободы. Распознать купленную книжку — дело нескольких минут, достаточно зайти на сайт организации.
Какие анализы нужно сдавать медработнику?
- клинические анализы крови и мочи;
- биохимию крови;
- обследование на брюшной тиф;
- анализ на гельминтозы и энтеробиоз;
- бактериологические пробы — мазки из зева и носа на стафилококк;
- исследование на венерические заболевания (гонорею, сифилис);
- анализы крови на ВИЧ;
- мазки на онкоцитологию (для женщин).
Какой период оформления медкнижки?
Медкнижку с занесением в Реестр Роспотребнадзора и печатью оформляется за 1 - 5 дней.